A better tomorrow: «БАТ» создает лучшее будущее
- Создаем лучшее будущее, снижая влияние нашего бизнеса на здоровье потребителей, предоставляя им широкий выбор новой продукции с пониженным риском.
- В центре внимания – защита окружающей среды, социальные вопросы и корпоративное управление. Наша цель – 50 миллионов потребителей новых категорий* и достижение углеродной нейтральности к 2030 году.
- 1 млрд фунтов стерлингов сэкономленных средств Группа планирует инвестировать в новые категории и достижение запланированных финансовых показателей.
18 марта Управляющий Директор Группы «БАТ» Джек Баулз, и члены Совета директоров презентовали инвесторам и аналитикам обновленную стратегию Группы.
25 марта Генеральный директор «БАТ» субрегиона Россия, Центральная Азия и Беларусь Фарук Енер, анонсировал новую стратегию на рынках территории.
Новая стратегия ставит три приоритетные задачи перед «БАТ»:
- Увеличение доли рынка традиционных сигарет в денежном выражении
- Прорыв в новых категориях
- Упрощение организации
В 2019 году мы уже добились прогресса в этих областях. Мы достигли высоких операционных показателей и вложили значительные ресурсы в рост новых категорий. В течение года мы привлекли более 300 новых специалистов, которые привнесли в компанию свой разносторонний опыт и ценные навыки в области цифровых технологий, разработки продукции, науки и дизайна.
Сегодня мы подчеркиваем нашу приверженность новой программе устойчивого развития и расширяем наши цели в области защиты окружающей среды, социальных вопросов и корпоративного управления:
- 50 миллионов потребителей в новых категориях
- Достижение углеродной нейтральности к 2030 году
- Осуществление текущих планов в области защиты окружающей среды до 2025 года.
Поскольку мы продолжаем становиться более сильной, простой и быстрой организацией, мы объявляем:
- О нашем стремлении удовлетворить меняющиеся предпочтения потребителей и обеспечить лидерство нашего портфеля ключевых марок.
- За последующие три года мы сэкономим 1 миллиард фунтов стерлингов благодаря нашему долгосрочному проекту по упрощению структуры. Эти средства будут инвестированы в развитие новых категорий.
- Мы создадим открытые инновационные центры. В результате, мы ускорим разработки новых продуктов, в том числе альтернативной безникотиновой продукции.
Чтобы достичь наших целей, мы должны быть смелыми, быстрыми, ответственными, открытыми новым идеям и доверять друг другу.
Эти стремления лежат в основе нашей новой корпоративной цели: создать лучшее будущее, снижая влияние нашего бизнеса на здоровье потребителей, предоставляя им широкий выбор новой продукции с пониженным риском.