«БАТ» признана лидером в области устойчивого развития 19-й год подряд по Индексу Dow Jones

  • «БАТ» создает лучшее будущее с фокусом на устойчивое развитие бизнеса.
  • «БАТ» - единственная табачная компания, включенная в престижный Мировой индекс DJSI.
  • «БАТ» - табачная компания с самым высоким рейтингом Индекса DJSI, лидирующая в своей отрасли в 13 из 23 категорий.

16 ноября 2020 г. «БАТ» была включена в Индекс устойчивого развития Dow Jones (DJSI) 19-й год подряд и снова стала единственной табачной компанией, вошедшей в престижный Мировой индекс DJSI.

«БАТ» получила самый высокий рейтинг среди табачных компаний в 2020 году с лучшими в отрасли баллами в 13 из 23 оцениваемых категорий, при этом набрав максимальные 100% в 7 категориях.

Индексы DJSI, созданные S&P Dow Jones Indices, представляют собой золотой стандарт для отслеживания устойчивого развития компаний. В 2020 году были оценены практики устойчивого развития около 3500 компаний по критериям ESG (окружающая среда, социальные вопросы, внутрикорпоративные отношения). Только лучшие 10% признаются лидерами в области устойчивого развития и попадают в Мировой индекс DJSI. «БАТ» также признана агентством MCSI с рейтингом BBB и агентством Sustainalytics с рейтингом 27,8 ESG*.

Создание лучшего будущего – корпоративная цель «БАТ»

Этот результат является еще одним доказательством неизменной приверженности «БАТ» своей цели - создать лучшее будущее путем снижения негативного воздействия бизнеса на здоровье потребителей, что влечет за собой:

  • Стремление предоставить совершеннолетним потребителям никотина широкий выбор продукции с пониженным риском.
  • Абсолютная ясность относительно того, что сигареты представляют серьезную опасность для здоровья, и единственный способ избежать этой опасности - не начинать курить или отказаться от курения.
  • Стимулирование потребителей, которые не готовы отказаться от никотина и продолжают курить, полностью перейти на альтернативную продукцию с научно обоснованным пониженным риском.
  • Отслеживание и освещение прогресса нашей трансформации.

«БАТ» стремится наращивать выручку от своих новых категорий более высокими темпами, чем рост общей выручки, и достигнуть 5 млрд фунтов стерлингов в 2025 году. «БАТ» нацелена достичь 50 миллионов потребителей продукции с потенциально пониженным риском на глобальном уровне к 2030 году. На сегодняшний день продукция с потенциально пониженным риском «БАТ» уже доступна более чем в 50 странах мира.

Кингсли Уитон
Директор по маркетингу «БАТ»

«В «БАТ» устойчивое развитие лежит в основе нашей трансформации, и мы гордимся тем, что были включены в Индексы DJSI 19-й год подряд. У нас есть смелая цель – создать лучшее будущее путем уменьшения воздействия нашего бизнеса на здоровье потребителей. Мы делаем большие успехи в реализации наших амбиций. Мы достигли уже почти 12 миллионов потребителей нашей продукции нового поколения, и последний год мы прибавляли почти четверть миллиона новых потребителей каждый месяц. Мы считаем, что включение в Мировой индекс DJSI в сочетании с признанием, которое мы получили от других уважаемых рейтинговых агентств ESG, включая MSCI и Sustainalytics, свидетельствует о нашей приверженности ускорению трансформации нашей компании».

Манджит Джус
Руководитель глобального отдела исследований и данных ESG, S&P Global

«Мы поздравляем «БАТ» с включением в мировой и европейский индексы DJSI. Признание DJSI свидетельствует о том, что компания является лидером в области устойчивого развития в своей отрасли. Учитывая рекордное количество компаний, участвующих в оценке устойчивого развития в 2020 году, и более строгие правила включения, такой результат выделяет вашу компанию и отмечает вашу неизменную приверженность людям и нашей планете».


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.