«БАТ Россия» – лучший работодатель в FMCG секторе
«Бритиш Американ Тобакко Россия» признана лучшим работодателем России среди производителей товаров повседневного спроса (FMCG), по данным ежегодного исследования компаний Aon Hewitt и AXES Management.
В рейтинге «Лучшие работодатели России 2014» «БАТ Россия» заняла первую строчку среди FMCG-компаний и вторую – среди всех участников исследования.
Решающим преимуществом «БАТ Россия» как работодателя стала стратегия развития сотрудников, отмечается в исследовании: компания создает возможности для профессионального и личностного роста и делает ставку на развитие молодых специалистов.
«Мы стремимся избегать шаблонов и стереотипов. Каждый сотрудник может свободно выражать свои мысли и воплощать новые идеи и подходы. Уникальную культуру нашей компании формирует индивидуальность сотрудников – каждого из них. Мы ценим по-настоящему амбициозных и профессиональных людей. И поэтому мы успешны», - прокомментировал управляющий директор «БАТ Россия» Аттила Кундрак.
Исследователи оценивали работодателей по критериям вовлеченности сотрудников, доверия руководству, эффективности, бренда работодателя, устойчивости развития и согласованности стратегии.
Aon Hewitt проводит исследование Best Employers Study по всему миру больше 10 лет, в России – с 2006 года. Исследование «Лучшие работодатели России 2014» проводилось с февраля по сентябрь 2014 года. В нем приняли участие 106 компаний. В ходе исследования опрошены 274 292 сотрудника и 1383 топ-менеджера.
Справка о компании:
- «Бритиш Американ Тобакко Россия» - один из лидеров российского табачного рынка с долей 21,6% в натуральном выражении по итогам I полугодия 2014 года.
- «БАТ Россия» – это свыше 3000 человек, работающих в каждом крупном городе страны и на фабриках «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге и «БАТ-СТФ» в Саратове.
- В портфель «БАТ Россия» входят такие известные международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Lucky Strike, Rothmans of London, Pall Mall, Ява Золотая, Alliance, Ява.