«БАТ Россия» оградит несовершеннолетних от потребления никотина
«Бритиш Американ Тобакко Россия» подписала Публичную Декларацию добросовестных участников рынка никотиносодержащей продукции и обязалась предпринимать меры для предотвращения её продажи несовершеннолетним.
«БАТ Россия» вышла на рынок инновационной никотиносодержащей продукции в 2017 году с революционной системой нагревания табака glo™ . Это совершенно новая категория продукции: система нагревает специальные табачные стики до 240 C°, и образующийся пар содержит на 90-95% меньше токсичных веществ, чем дым обычной сигареты*. glo™ управляется с помощью одной кнопки и работает до 30 сессий без подзарядки.
Присоединившись к соглашению, «БАТ Россия» взяла на себя добровольные обязательства по ограничению маркетинга и продаж инновационной продукции: нагреваемого табака, электронных систем доставки никотина и жидкостей, содержащих никотин. В частности, компания обязалась адресовать информацию по такой продукции исключительно совершеннолетним потребителям. До введения законодательных норм, регулирующих продажи такой продукции, «БАТ Россия» будет самостоятельно предпринимать меры по предотвращению ее реализации несовершеннолетним.
«Мы считаем, что выбор – курить, нагревать табак или парить – должен стоять только перед взрослыми людьми, осведомленными о существующих рисках. Осознавая ответственность бизнеса перед обществом, «Бритиш Американ Тобакко» разрабатывает продукцию с потенциально меньшими рисками для здоровья курильщиков и во многих старнах придерживается более строгих принципов маркетинга, чем предписано законодательством», - прокомментировала директор по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Россия» Яна Гуськова.
Декларацию добросовестных участников рынка никотиносодержащей продукции создали и подписали ведущие производители и продавцы электронных систем доставки никотина, жидкостей для электронных систем доставки никотина и изделий из нагреваемого табака. Цель документа - оградить несовершеннолетних от вовлечения в процесс потребления никотина. Федеральная Антимонопольная Служба Российской Федерации (или ФАС России) поддержала инициативу и предоставила свою площадку для подписания.
Справка о компании:
"БАТ Россия" - один из лидеров российского табачного рынка с долей 22,52% по итогам 2016 года. Портфель марок включает такие известные международные и российские бренды, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Lucky Strike, Ява Золотая, Alliance и Ява.
В октябре 2017 года «БАТ Россия» представила на российском рынке glo™ – революционную технологию нагревания табака. Устройство нагревает специальные табачные стики до 240 C° (в обычных сигаретах табак горит и тлеет при температуре около 900 C°, в результате чего образуется дым, содержащий продукты горения, смолы и токсичные вещества). Образующийся в результате нагревания пар содержит примерно на 90-95% меньше токсичных веществ по сравнению с дымом сигареты*.
Главное преимущество glo™ – простота в использовании: устройство управляется одной кнопкой и позволяет провести до 30 сессий без подзарядки. Табачные стики Kent Neostiks™ содержат натуральный табак, специально подготовленный для нагревания, они не предназначены для поджигания и курения. Стики производит фабрика «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге.