«БАТ Россия» поддержала создание Интернет-банка социальной рекламы AtPrint
«БАТ Россия» совместно с Фондом развития социальных программ Gladway поддержала создание и продвижение Интернет-банка социальной рекламы AtPrint (www.atprint.ru). AtPrint – библиотека социальной рекламы, доступ к которой могут получить некоммерческие организации, государственные учреждения и региональные средства массовой информации.
Макеты социальной рекламы предоставляются зарегистрированным пользователям безвозмездно и в любых форматах: пригодных как для размещения в наружной рекламе на улицах городов, так и на страницах печатных изданий или в эфире телеканалов.
Интернет-банк постоянно пополняется макетами и видеороликами на наиболее актуальные и острые социальные темы для России, такие как поддержка предпринимательства, права потребителей, права человека, поддержка семьи, экология и другие. Материалы предоставляются известными рекламными агентствами, а также некоммерческими организациями.
«Социальная реклама – это реальная возможность привлечь внимание к проблемам, существующим в обществе, изменить поведение людей и повысить их социальную активность. Сегодня социальная реклама становится все более востребованной в России, на нее есть спрос в обществе. Но отсутствует самая важная составляющая – предложение. Качественная, эффективная и понятная всем социальная реклама – дорогостоящий продукт, который, в основном, производится в крупных городах России. За счет этого она не всегда доступна региональным некоммерческим организациям, муниципальным органам и даже средствам массовой информации. Содействуя развитию бесплатной Интернет-библиотеки социальной рекламы AtPrint, «БАТ Россия» хочет восполнить этот пробел и помочь российскому обществу в решении социальных проблем», – говорит Александр Лютый, директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия».
Директор Фонда Gladway Владимир Вайнер: «В последнее время государство активно помогает развитию социальной рекламы в России: в частности, были приняты соответствующие поправки в закон «О рекламе», а также были внесены изменения в налоговое законодательство, отменяющие налогообложение СМИ при оказании услуг по безвозмездному размещению социальной рекламы. Именно поэтому создание библиотеки AtРrint как нельзя своевременно. За короткий срок работы портала в нем уже зарегистрировались более ста организаций, и несколько материалов были размещены в Братске и Архангельске».
Справочная информация:
- «Бритиш Американ Тобакко Россия» входит в число лидеров российского табачного рынка с долей 20,7% в натуральном выражении и 22,6% – в стоимостном. Компании принадлежат три фабрики: «БАТ-Ява» в Москве, «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге и «БАТ-СТФ» в Саратове.
- «Бритиш Американ Тобакко» открыла представительство в России в 1991 году, а в 1994 начала в стране производственную деятельность. К концу 2011 года объем инвестиций «Бритиш Американ Тобакко» в российскую экономику превысил один миллиард долларов США.
- В портфель «БАТ Россия» входят такие известные международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Ява Золотая, Viceroy, Alliance, Ява.
- «Бритиш Американ Тобакко Россия» стремится действовать ответственно на всех этапах своей деятельности. В 2001 году «БАТ Россия» первой на российском рынке начала процесс социальной отчетности в соответствии с международными стандартами. С тех пор практика социальной отчетности – неотъемлемая часть повседневной деятельности компании.