«БАТ Россия» в 2012 году: рост доли рынка и производства
2012 | 2011 | Изменение | Дек. 2012 |
Изменение к дек. 2011 |
|
---|---|---|---|---|---|
Доля рынка*: | 20,6% | 20,5% | +0,1 | 20,9% | +0,5 |
Доля рынка Kent | 5% | 4,9% | +0,1 | 5% | 0 |
Доля рынка Ява Золотая | 4,2% | 3,8% | +0,4 | 4,2% | +0,2 |
Доля рынка Rothmans | 0,4% | - | +0,4 | 1,2% | +1,2 |
Объем производства**, млрд сигарет | 80,6 | 76,6 | +5,3% |
«БАТ Россия» подвела итоги деятельности в 2012 году. Доля рынка компании выросла на 0,5 процентных пункта с 20,4% в декабре 2011 года до 20,9% в декабре 2012 года.
Увеличение присутствия на российском табачном рынке произошло благодаря стабильным позициям марки Kent, росту доли рынка марки Ява Золотая и успешному началу продаж Rothmans of London в июне прошлого года.
Объем производства на фабриках «БАТ Россия» за год вырос на 5,3% и составил 80,6 млрд сигарет.
Объем инвестиций в российские фабрики составил более 1,1 млрд рублей. Средства были направлены на модернизацию производственной базы предприятий на фабриках в Санкт-Петербурге и Саратове.
«Рост, который мы показали по итогам года, – весьма достойный. Одним из факторов, сказавшихся на увеличении доли рынка, стал успешный запуск марки Rothmans of London. Бренд появился на рынке в июне 2012-го, а уже к концу года его доля превысила 1%, что является выдающимся показателем. Также мы продолжаем занимать лидирующие позиции в премиальном сегменте благодаря нашему ведущему бренду Kent с долей в сегменте 35,5%», – комментирует результаты года Управляющий директор «БАТ Россия» Йохан Вандермюлен.
*В пресс-релизе использованы внутренние данные «БАТ Россия», а также данные, основанные на показателях аудита розничной торговли компании Nielsen по категории «Сигареты» в городской и сельской России (населенные пункты численностью свыше 200 человек) в 2012 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доли представлены в натуральном выражении. Ценовые сегменты определены «БАТ Россия».
** Собственные данные «БАТ Россия».