«БАТ Россия» возвращает Lucky Strike

В последнюю неделю сентября по всей стране начались продажи марки Lucky Strike. Бренд возвращается на российский рынок в обновленном дизайне.

Новые Lucky Strike представлены в двух версиях:

  • Blue с содержанием в дыме сигареты смолы 6 мг,
  • Silver с содержанием в дыме сигареты смолы 4 мг.

Максимальная розничная цена Lucky Strike – 54 рубля за пачку. Сигареты производятся на фабриках «БАТ Россия» в Санкт-Петербурге и Саратове.

«Мы ставим перед собой амбициозную цель – через три года видеть Lucky Strike в десятке самых популярных марок в России, - говорит Стив Поре, руководитель отдела потребительского маркетинга «БАТ Россия». - В начале года мы провели тестовые продажи нового Lucky Strike в Перми. Они показали, что российские потребители тепло встречают обновленный бренд и оценивают его по достоинству. Всего за месяц марка вошла в двадцатку самых продаваемых табачных брендов в этом регионе»

Отличительная черта обновленного Lucky Strike - натуральность, то есть отсутствие искусственных вкусовых добавок. В производстве этой марки используются только отборные табаки из США, Бразилии и Индии. О полуторавековой истории бренда напоминает дизайн упаковки, он выполнен в традициях первого Lucky Strike 1871 года.

«Lucky Strike – настоящая легенда, возрожденная без компромиссов в качестве. Отборные сорта натурального табака и отсутствие искусственных добавок позволили создать сигареты с мягким вкусом и без горького послевкусия», - подчеркивает Стив Поре.

Справочная информация:

  • Бренд Lucky Strike появился в 1871 году во время золотой лихорадки в США. Среди золотоискателей было популярным выражение «Удачный удар» (Lucky Strike). Это означало, что удача улыбнулась и золото найдено
  • Знаменитый красный медальон Lucky Strike в 1940 году придумал дизайнер Раймонд Леве, автор логотипов Shell и Spar. В основу идеи легло изображение тотемов одного из индейских племен Северной Америки. Подробнее об истории марки: www.luckystrike.ru
  • «Бритиш Американ Тобакко Россия» - один из лидеров российского табачного рынка с долей 21,1% в натуральном выражении. Компании принадлежат фабрики «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге и «БАТ-СТФ» в Саратове. Объем производства компании в 2012 году составил 80,6 млрд. сигарет.
  • К концу 2012 года «Бритиш Американ Тобакко» инвестировала в российскую экономику более одного миллиарда долларов США.
  • В портфель «БАТ Россия» входят такие известные международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Ява Золотая, Viceroy, Alliance, Ява.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.