«Бритиш Американ Тобакко Россия» подвела итоги первого полугодия 2012 года
Результаты первого полугодия 2012 года показали, что «БAT Россия» стабильно удерживает пятую часть российского табачного рынка и почти половину сегмента дорогих сигарет. Так, по итогам первой половины этого года, доля рынка компании составила 20,5% в натуральном выражении, а доля компании в «премиуме» достигла 45,7%.
Kent продолжает быть неизменным лидером премиального сегмента. Доля марки в «премиуме» выросла на 0,2 п.п. и составила 35,2% в натуральном выражении.
Доля марки Dunhill по результатам первого полугодия 2012 года увеличилась на 0,1 п.п. и заняла 2,7% «премиума».
Доля марки Vogue в премиальном сегменте составила 7,6%.
В сегменте «качество по разумной цене» хорошие результаты показала Ява Золотая. Доля марки в сегменте по итогам первой половины 2012 года увеличилась на 1 п.п., составив 12,7%.
Компании удалось увеличить свою долю в сегменте недорогих сигарет. Alliance показывает выдающиеся результаты – доля марки по итогам первого полугодия выросла на 1,2 п.п. и составила 12,8% в натуральном выражении. Новое предложение от марки – Alliance Original Compact, появившееся на рынке в январе этого года, показывает уверенный рост. Доля марки в сегменте компактных сигарет достигла 1,8%.
В первой половине 2012 года инвестиции компании в российские фабрики составили свыше $6,5 млн. Средства была направлены на установку оборудования для производства Kent HDs, на установку дополнительного очистительного оборудования на фабрике «БАТ-СТФ», а также на модернизацию производственной базы предприятий.
За время своего присутствия на российском рынке «БАТ Россия» инвестировала в экономику государства свыше $1 млрд. За последние десять лет налоговые поступления компании в бюджеты разных уровней составили 238,8 млрд. рублей.
В пресс-релизе использованы внутренние данные «БАТ Россия», а также данные, основанные на показателях аудита розничной торговли компании Nielsen в городской и сельской России (населенные пункты численностью свыше 200 человек) в первом полугодии 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доли представлены в натуральном выражении. Ценовые сегменты определены «БАТ Россия».