У «БАТ Россия» новый директор по маркетингу

Дарио Тарулла назначен директором по маркетингу «Бритиш Американ Тобакко Россия». На этом посту он сменил Богдана Савина, возглавлявшего департамент маркетинга «БАТ Россия» с 2012 года.

До приезда в Россию Дарио Тарулла был директором по маркетингу субрегиона UCCAB (Украина, Закавказье, Центральная Азия и Беларусь), который объединяет 11 стран.

Карьеру в «Бритиш Американ Тобакко» он начал в 1999 году в Аргентине в качестве менеджера-стажёра и позднее занимал руководящие посты в сфере маркетинга в разных странах. Дарио руководил бренд-маркетингом в Польше, отделом стратегического планирования и информации в Аргентине. В Бразилии он отвечал за развитие премиальных брендов в регионе Северная и Южная Америка.

Позднее Дарио работал в штаб-квартире Группы в роли старшего бренд-менеджера марки Rothmans и руководителя по развитию глобального портфеля брендов.

В июле 2014 года Дарио Тарулла переехал в Киев и занял должность Директора по маркетингу субрегиона Украина, Молдова и Беларусь. Он руководил разработкой маркетинговой стратегии субрегиона UCCAB и обеспечил рост ведущих международных марок и доли рынка в большинстве стран субрегиона. Под его руководством марка Rothmans стала лидером украинского рынка.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.